Поскольку вера древних египтян в загробное существование была такова, что за чертой вечности человека якобы ждала такая же жизнь, как и на земле, то вопросу пропитания усопшего уделялось большое внимание. Еда считалась необходимым атрибутом для того, чтобы жизнь продолжалась, поскольку вечная жизнь была предуготована, по их понятиям, не всем. Если пищи покойному будет не хватать и прекратятся жертвоприношения за него, он якобы первое время вынужден будет прибегнуть к тому, чтобы питаться собственными экскрементами, да и тех хватит ненадолго. После чего и наступит уже окончательная и вечная смерть. Именно этого египтяне боялись более всего.

Для того, чтобы обеспечить надежность жертвоприношений за покойного, одной обязанности родственников для этого считалось недостаточно. Существовали и другие способы, некоторые из которых обеспечивал себе сам человек еще при жизни. Он мог принести в храм документ, в котором оговаривалось право передачи земельного участка. В этом случае приносимый участком урожай должен был обеспечить ежедневный культ жертвоприношения.

Довольно часто на стенах гробницы высекался призыв к живым, побуждающий прохожих пожелать покойному «тысячи хлебов, быков, гусей, нарядов и пива».